Поделюсь информацией как работает реклама в паблике.
Обозначу, что команда РИТМ не организовывает события, которые вы видите в нашем канале. Мы площадка для размещения анонсов различных экспертов и организаторов. Мы также проводим свои встречи, но всегда помечаем РИТМ в строке «организатор»
Отвечу на популярные вопросы.
«Почему люди не купили билеты на мое мероприятие?»
Расскажу на примере «гастролёров». Так назовем экспертов, которые приезжают из центральной России, с севера и т.п. и хотят заработать и провести свой тренинг. Чаще всего это ноунеймы для аудитории Краснодара. Представьте, что неизвестный в регионе человек, не вызывающий доверия у аудитории (откуда доверие, если его никто не знает?), заходит и сразу ставит ценник на свой однодневный тренинг 20 000 рублей. При этом арендует помещение с наполняемостью 80 человек. Очень смело!
Менеджер говорит, что «в родных краях» билеты на этого спикера раскупаются за полчаса, и показывает список его регалий на нескольких страницах. Но будем честны, здесь не надо быть маркетологом, чтобы понять: таких продаж с одного анонса не будет! Особенно если тренинг проводится не от лица крупного тренингового центра, у которого есть своя лояльная аудитория.