Почему люди не покупают?!
Автор статьи: Марина Гиря,
Бренд-маркетолог. Эксперт по личному бренду.
Основатель паблика РИТМ
Как работает реклама в паблике и почему люди не покупают? Рассказывает основатель паблика РИТМ, бренд-маркетолог Марина Гиря.

Поделюсь информацией как работает реклама в паблике.

Обозначу, что команда РИТМ не организовывает события, которые вы видите в нашем канале. Мы площадка для размещения анонсов различных экспертов и организаторов. Мы также проводим свои встречи, но всегда помечаем РИТМ в строке «организатор»
Отвечу на популярные вопросы.

«Почему люди не купили билеты на мое мероприятие?»

Расскажу на примере «гастролёров». Так назовем экспертов, которые приезжают из центральной России, с севера и т.п. и хотят заработать и провести свой тренинг. Чаще всего это ноунеймы для аудитории Краснодара. Представьте, что неизвестный в регионе человек, не вызывающий доверия у аудитории (откуда доверие, если его никто не знает?), заходит и сразу ставит ценник на свой однодневный тренинг 20 000 рублей. При этом арендует помещение с наполняемостью 80 человек. Очень смело!

Менеджер говорит, что «в родных краях» билеты на этого спикера раскупаются за полчаса, и показывает список его регалий на нескольких страницах. Но будем честны, здесь не надо быть маркетологом, чтобы понять: таких продаж с одного анонса не будет! Особенно если тренинг проводится не от лица крупного тренингового центра, у которого есть своя лояльная аудитория.

Марина Гиря - Бренд-маркетолог. Эксперт по личному бренду. Основатель паблика РИТМ
«А если спикер из Краснодара, его билеты 2000 рублей, но продаж нет. С ним-то что?»

Поставьте себя на место потребителя. К кому вы бы пришли? Рискну предположить, что к знакомому эксперту, чьи ценности находят у вас отклик, а тема выступления актуальна. Еще фактором покупки может быть знакомый, рекомендовавший обратить внимание на спикера и посетить его мероприятие. Люди приходят к тем, о ком знают.

Реклама работает комплексно. Проверяйте работу воронки продаж для входящего потока потенциальных клиентов.

«Но есть же неизвестные спикеры, к которым идут люди! Почему?»

Реклама работает комплексно. Наш паблик не отвечает за ваши продажи. Лиды (потенциальные клиенты) переходят с нашей страницы на страницу эксперта на его сайт, смотрят оформление социальной сети, читают «хайлайтсы» и просматривают сторис. Если страница не оформлена, если нет информации о выступлении, об опыте работы и регалиях, человек не пойдет дальше, не запишется на мероприятие.
Часто эксперт даже не знает, что нужно упаковать соцсети. Есть море энергии и желание делиться пользой с людьми. Окружающие говорят: «ты крутой специалист, все получится без социальных сетей и сайта, раньше их не было!». Раньше —да. Но сейчас в публичности другие правила. Выступая и посещая офлайн-мероприятия нужно транслировать это в онлайн, также писать экспертные статьи, проводить эфиры. Чтобы люди видели, о чем вы и шли к вам.
Может сработать и реклама без оформленных страниц, при этом нужно сделать больше точек касания. Помимо рекламы в пабликах дать анонс у лидеров мнений, на других смежных площадках. Часто человек видит анонс в паблике, а покупку совершает когда увидел в социальных сетях у любимого эксперта-блогера. Только на 3-4 касание он понимает, что хочет на это мероприятие и покупает билет. Поэтому, отследить откуда точно пришли люди, не всегда возможно. Это все один большой комплексный «прогрев»

Другой пример. Человек заинтересовался спикером, хочет уточнить какие-то детали и записаться на мероприятие. Но менеджер ответил ему через день. За это время человек успел написать администраторам нашего паблика, написать 10 раз организаторам, почитать отзывы и передумать.

Это примеры «слива» лидов.
«Тогда как работают анонсы?»

Какие задачи мы закрываем:

1. Работа на узнаваемость. Анонс — первая точка касания эксперта с целевой аудиторией. Уже после, на нетворкинге, ваше лицо будет знакомо людям, многие будут знать кто вы, чем занимаетесь (они переходили на сайт, просматривали информацию, подписались на соцсети). В условиях, когда вокруг десятки или сотни незнакомых лиц, вы будете уже знакомым для аудитории

2. Увидев анонс другого вашего мероприятия, аудитория воспримет информацию теплее. Если дата и время человеку подойдут, а тема выступления для него актуальна, он придет.

3. Реклама работает комплексно. Анализируйте и проверяйте работу воронки продаж для входящего потока потенциальных клиентов. Упаковывайте аккаунты, посещайте разные мероприятия и знакомьтесь с людьми.
Мы так же знакомимся и подписываем каждого из вас на паблик, в большинстве лично. Вы подходите к нам на мероприятиях и говорите «спасибо за вашу работу и контент». Для нас это ценно. Поэтому мы точно знаем, что на мероприятия вы ходите.
В качестве нашей аудитории мы уверены, количество реальное. Остальное в ваших руках.
Марина Гиря
Бренд-маркетолог. Эксперт по личному бренду. Основатель паблика РИТМ
Made on
Tilda