5. Соблюдайте закон о рекламе.
Забудьте про превосходную степень прилагательных. Конечно, вы любите свой продукт/проект. Конечно, он самый лучший для вас, и вы хотите, чтобы весь мир об этом знал. Но, пожалуйста, донесите это без "ярчайший, важнейший, крупнейший, самый масштабный, самый полезный и лучший".
Закон о рекламе строго регулирует использование слов «лучший, самый, единственный, первый, лидирующий» если у вас нет четких доказательств и оснований для использования оных.
Вы же не хотите получить кругленький штраф?
6. Для кого ваше мероприятие.
Повсеместно от экспертов мы слышим «Мой продукт подходит всем. Он нужен абсолютно каждому».
Нет. Те, кто настойчиво твердят это - плохо знают либо свой продукт, либо свою целевую аудиторию.
Постройте аватар вашей ЦА. А затем обозначьте в анонсе кому это будет полезно.
Наглядный пример: два полезных тренинга по продажам, оба тренера сильные эксперты, по всем организационным нюансам устраивают. Но участник не может определиться, к кому пойти, и не выбирает по итогу никакой. Здесь и приходит на помощь данный пункт. Если первый тренинг определен как для начинающих сейлз-менеджеров, а второй для руководителей отделов продаж с опытом и базой знаний с этой сфере, то сомнения будут развеяны, а выбор сделан.