АНОНСЫ, КОТОРЫЕ ПРИВЛЕКАЮТ ВНИМАНИЕ АУДИТОРИИ
Автор статьи: Анастасия Пугачева,
редактор паблика РИТМ
Сделать успешное мероприятие — большой труд.
Но вся энергия на организацию и проведение может уйти в никуда, если анонс будет плохо написан и не дойдет до вашей целевой аудитории.

Паблик РИТМ существует уже третий год.
Ежедневно мы обрабатываем десятки входящих запросов на размещение.

У анонсов есть общая структура и цель.
Все тексты пересобираются, чтобы выстроить ту самую понятную структуру и четкий смысл для аудитории.

Поделимся своим опытом.
Каким должен быть анонс, чтобы он «залетел»?

1.Время – главный ресурс нашей аудитории.
Мы начинаем анонс с этой информации: дата, время начала и продолжительность мероприятия, тема и формат мероприятия.

Для занятого человека тратить время на инфопродукты-огурцы (состоящие из воды на 95%) - непозволительная роскошь.

Анастасия Пугачева - редактор паблика РИТМ
Всё с большей внимательностью и избирательностью аудитория относится к тому, на что потратить свои свободные часы. Лучше сразу дать понять, подходит ли ему содержание встречи и сколько нужно выделить на это времени — час или пять?
Залог успеха – грамотное планирование своего времени.
Определите с самого начала, когда и на сколько вы хотите занять своего потенциального участника.
2. Организатор, спикеры и регалии.

Проводите мероприятие? Говорите о себе громко! Укажите, кто именно стоит за организацией.
Есть клубы и организаторы, чье имя уже является залогом качества и пользы, кто уже имеет кредит доверия, а, следовательно, остальные факторы на фоне личного бренда будут менее существенными.
Предугадывая ваш вопрос, что, если нет простроенного личного бренда? Зачем себя указывать?
Задам встречный: «Как вы его укрепите, если ваше имя как сноска в кредитном договоре - без лупы не рассмотреть?»
Рекомендация работает в обе стороны. Заявите о себе.
Также, не забудьте заявить о спикерах, которые будут у вас выступать
Людям важно знать, кто будет делиться кейсами и вести к заявленному результату.

Добавьте к анонсу вовлекающее сообщение в двух предложениях.

О чем ваше мероприятие?

3. Ссылки и внешние ресурсы

В публикациях на сторонних ресурсах, указывайте свои соцсети вместе с именем и регалиями.
Во-первых, это отличная возможность привлечь к себе новую аудиторию. Во-вторых, так читатель сможет узнать о вас больше. Это поможет ему принять решение о посещении мероприятия.

Анонс должен работать не только на «предстоящую дату», но и на ваши будущие проекты. Время или место мероприятия может быть неподходящим для аудитории, и если вы приглянулись как эксперт, аудитория подпишется и будет следить за вами. Это работа в долгую. Профиль или канал в соцсетях — одна из точек касаний с вашей аудиторией. Но (и это важно!) аккаунт должен быть готов к новым подписчикам.
Если ваши аккаунты грамотно оформлены, вызывают доверие, вы узнаваемый человек в городе, ваш товар или продукт востребован, то больше вероятности, что люди придут на ваше мероприятие.

Не переводите клиентов на страницу, где в числе последних постов у вас фото в уютных старых трениках, с шашлыками на даче или в обнимку со свежевыловленным язем. Это всегда сработает против вашей экспертности (если вы, конечно, не эксперт по рыбалке).
Увы, у вас не будет другого шанса понравится новому подписчику.
Если экспертного блога нет, лучше пренебречь данным пунктом.

4. Понятное и четкое описание.

Пробежав взглядом по анонсу, читателю должно быть легко понятно наполнение вашей программы.
Пишите лаконично, цените драгоценное время своей аудитории. В переполненном инфополе человеку свойственно сокращать и пытаться бегло выцепить главное. Оставьте метровые полотна Эрмитажу. Прописывайте кратко и по делу.

Прописывайте в анонсах реальные результаты, которые получит ваша аудитория

.

5. Соблюдайте закон о рекламе.

Забудьте про превосходную степень прилагательных. Конечно, вы любите свой продукт/проект. Конечно, он самый лучший для вас, и вы хотите, чтобы весь мир об этом знал. Но, пожалуйста, донесите это без "ярчайший, важнейший, крупнейший, самый масштабный, самый полезный и лучший".
Закон о рекламе строго регулирует использование слов «лучший, самый, единственный, первый, лидирующий» если у вас нет четких доказательств и оснований для использования оных.
Вы же не хотите получить кругленький штраф?

6. Для кого ваше мероприятие.

Повсеместно от экспертов мы слышим «Мой продукт подходит всем. Он нужен абсолютно каждому».
Нет. Те, кто настойчиво твердят это - плохо знают либо свой продукт, либо свою целевую аудиторию.
Постройте аватар вашей ЦА. А затем обозначьте в анонсе кому это будет полезно.
Наглядный пример: два полезных тренинга по продажам, оба тренера сильные эксперты, по всем организационным нюансам устраивают. Но участник не может определиться, к кому пойти, и не выбирает по итогу никакой. Здесь и приходит на помощь данный пункт. Если первый тренинг определен как для начинающих сейлз-менеджеров, а второй для руководителей отделов продаж с опытом и базой знаний с этой сфере, то сомнения будут развеяны, а выбор сделан.
7. Организационные нюансы.

Напишите адрес, стоимость, телефон для справок и контакты для регистрации.
Не упускайте данные детали - узнать эту информацию должно быть просто и быстро. Помните про экономию времени? Переходить в личку, писать и ждать ответа — многими расценивается как пустая трата времени и сил.
Аудитория готова принимать решение «здесь и сейчас»
Резюмируем:
Чтобы мероприятие или курс, заинтересовали аудиторию, она должна пройти следующие шаги:

  1. Дата, время, продолжительность - Подходит
  2. Тема - Интересна
  3. Спикер - Интересен
  4. Мероприятие для меня
  5. Стоимость - Соизмерима
  6. Регистрация - Понятная, быстрая
  7. Контактное лицо вежливо, оперативно и доброжелательно отвечает на дополнительные вопросы

Вот такие простые к применению пункты.
Делайте анонсы небольшими, но емкими и понятными, чтобы вашей аудитории было легче принимать решение о встрече с вами!
Анастасия Пугачева
Редактор паблика РИТМ
Made on
Tilda