Каждый опытный эксперт, в определенный период своей жизни, приходит к состоянию, что он «перерос себя». В этот момент результативно направить свои ресурсы в продвижение личного бренда. Чтобы стать заметней для крупных инвесторов, партнеров, организаторов конференций и для СМИ. Все то, что приведет эксперта к масштабированию личности, признанию в желаемых кругах и увеличению дохода.
Если реализация потенциала не пойдет в конструктив, то может выйти и в негативную проявленность. Несколько лет назад, мы с клиентом прорабатывали его пиар-кампанию и он предложил разбить витрину, чтобы утром о нем написали все паблики и он стал узнаваем. Конечно он уважаемый предприниматель и он так пошутил. Но у некоторых людей, которые не могут появиться грамотно бывают такие «хайповые» порывы, запустить черный пиар. И если рядом не оказывается грамотной команды или эксперта. То репутацию потом спасти очень сложно. Давайте подробнее разберемся в теме продвижения личного бренда