ЛИЧНЫЙ БРЕНД - СВОБОДА БЫТЬ СОБОЙ
ИЛИ ДОХОДНЫЙ БИЗНЕС?
Автор статьи - МАРИНА ГИРЯ
Вместе с бренд-маркетологом Мариной Гиря разбираемся в том, что такое «личный бренд» и какие действия делать для его продвижения
Вы когда-либо испытывали ощущение, что вас переполняет энергия для реализации своего потенциала? Чувствовали, что способны на большее? Не понимания, что делать и куда именно направить свои силы, чтобы это принесло нужный эффект?
Каждый опытный эксперт, в определенный период своей жизни, приходит к состоянию, что он «перерос себя». В этот момент результативно направить свои ресурсы в продвижение личного бренда. Чтобы стать заметней для крупных инвесторов, партнеров, организаторов конференций и для СМИ. Все то, что приведет эксперта к масштабированию личности, признанию в желаемых кругах и увеличению дохода.

Если реализация потенциала не пойдет в конструктив, то может выйти и в негативную проявленность. Несколько лет назад, мы с клиентом прорабатывали его пиар-кампанию и он предложил разбить витрину, чтобы утром о нем написали все паблики и он стал узнаваем. Конечно он уважаемый предприниматель и он так пошутил. Но у некоторых людей, которые не могут появиться грамотно бывают такие «хайповые» порывы, запустить черный пиар. И если рядом не оказывается грамотной команды или эксперта. То репутацию потом спасти очень сложно. Давайте подробнее разберемся в теме продвижения личного бренда


Если реализация потенциала не пойдет в конструктив, то может выйти и в негативную проявленность

Мероприятие-перфоманс "Бизнес со смыслом" от РИТМ
Личный бренд - это отдельное «предприятие», на которое работает команда профессионалов. Это такой же бизнес, который будет приносить доход и выгодные бонусы после раскрутки.
Помните звезд 90х? Они собирали стадионы. За каждым из них стояли опытные продюсеры и десятки человек административной и технической команды. Были директора, которые решали, куда сейчас направить силы для быстрого продвижения и монетизации звезды.
Медийная персона продвигается, по запланированной схеме.

Будет ли успех у персоны, если каждый начнет творить, то что захочет? Думаю вы видели, скандальные выступления певицы Максим и Глюкозы. И как их команда «переписывала смыслы» произошедшего и перекрывала другими новостями. Результат положительного продвижения будет, если вы с командой действуете сообща, а не как «лебедь, рак и щука»

Результат положительного продвижения будет, если вы с командой действуете сообща, а не как «лебедь, рак и щука»

Эксперт зарабатывает на собственной экспертности. При высоком уровне медийности на рекламе от личного бренда. Чем выше узнаваемость хорошего эксперта, тем выше его чек.

Сейчас есть тенденция организовывать свои конференции самостоятельно, считая, что это поможет заработать и раскрутить личный бренд. Чтобы качественно организовать конференцию - в нее нужно вложить бюджет. Да, это на самом деле сильный маркетинговый инструмент для продвижения личного бренда, но при условии, если эксперт делегировал все команде. А сам занимается "работой на личный бренд: налаживанием связей"
В противном случае, высок риск, что будут упущены важные технические моменты, сбит тайминг и не учтены "слепые зоны" в организации. Репутация испорчена и цели по повышению лояльности клиентов не выполнены.

Мероприятие-перфоманс "Бизнес со смыслом" от РИТМ
Не выступайте на мероприятии и не печатайтесь в СМИ, без консультации опытного пиарщика.
Ко мне приходят клиенты с публикациями в изданиях, которые находятся в «черном списке» медиа. После таких интеграций качественные медиа не возьмут эксперта в публикацию, даже за хорошие деньги.
Эксперт почувствовал в себе потенциал и стал скупать все, что предлагают. Как результат таких действий - огромная работа по удалению из данных медиа. И не всегда удается «почистить все».

Конечно стоит проявляться без стеснения! При этом, соблюдая правила общества в котором находитесь и уважая свою аудиторию.
Направляйте энергию в нужное русло: выступление на профессиональных конференциях, публикации в статусных медиа, свое экспертное шоу. То, что будет доставлять удовольствие вам и давать пользу вашим клиентам в масштабе.
С уважением к вам и вашему бизнесу!

Марина Гиря - основатель агентства маркетинговых коммуникаций и информационного паблика РИТМ, бренд-маркетолог, эксперт по личному бренду
Made on
Tilda