О ПАБЛИКЕ РИТМ, ЕГО ЦЕННОСТЯХ И ВЫХОДЕ НА МЕРОПРИЯТИЯ
Автор статьи - МАРИНА ГИРЯ
Не посещаете офлайн мероприятия, потому что не понимаете какая от них польза?
Информационный паблик РИТМ создан, чтобы собрать в одном месте анонсы бизнес-мероприятий от разных организаторов и спикеров нашего города и края.

Вам больше не нужно тратить свое ценное время на поиски подходящих встреч. У нас каждый может подобрать для себя нетворкинг, бизнес-завтрак, форум или тренинг под свой запрос.
Иногда предприниматели и эксперты задают мне вопрос «зачем выходить на подобные мероприятия?»

Не буду говорить, что это необходимо людям, чтобы просто «на мир посмотреть, да себя показать». Ведь если нет цели и понимания «куда и зачем я иду», то любое мероприятие может оказаться обычной тратой времени

Цели могут быть разные:

  • начать выходить на подобные мероприятия и проявляться как эксперт;
  • познакомиться с каким- то определенным человеком из данного сообщества;
  • найти подрядчика или инвестора в свой проект;
  • получить новую информацию от спикера;
  • хорошо провести время в новом окружении и атмосферном месте.

Если определенной задачи нет, то встреча действительно может стать неэффективной

Чтобы задача решилась, о ней нужно говорить

Мероприятие-перфоманс "Бизнес со смыслом" от РИТМ
Если вам в команду нужен определенный специалист скажите об этом на встрече. Перед вами может быть тот самый человек, которого вы ищите или тот, кто даст контакты нужного специалиста.

Каждый из нас уникален, при этом «уникальные проблемы» на поверку оказываются у всех схожи. Часто в ходе мастермайнда выясняется, что с определёнными "затыками" в бизнесе сталкивается каждый предприниматель. Просто о таких вещах не принято говорить во время светской беседы.

А например, мастермайнды, созданы как раз для обмена опытом, алгоритмами выхода из подобных "уникальных проблем"

Сделаю акцент, что самое ценное на встречах - это люди, новое приобретенное окружение. Бизнес-мероприятия дают аудитории гораздо больше, чем решение задачи «здесь и сейчас».

Стоит выйти из рабочей рутины, посетить несколько мероприятий и человек начинает иначе общаться, уверенней держаться в кругу других участников. Вследствие чего ещё лучше выстраивать отношения в сообществе. Нарабатывается навык, и эксперты и предприниматели уже могут рассказать о себе в двух емких предложениях, становятся замеченными, услышанным и полезными в бизнес-среде.

Люди - это ресурс, который помогает двигаться, развивать свой бизнес, дает личный и духовный рост

При этом, чтобы проявиться, заявить о себе и своих целях на встрече, для начала, стоит освоиться. У каждого человека своя скорость «выхода из зоны комфорта». Кто-то может сразу начать коммуникацию и уже при первой встрече познакомиться и взять свое, кому-то нужно время, чтобы начать выстраивать диалог с новыми людьми.

Самая выигрышная стратегия для выстраивание долгосрочных крепких отношений - предварительно понять «как я могу быть полезен людям в данном сообществе». И уже исходя из этого строить свою самопрезентентацию и дальнейшие алгоритмы общения. Многие недооценивают ценность нового окружения и часто не представляют как круто, даже одно знакомство, может повернуть жизнь.

И для того чтобы вы больше не тратили энергию и время на поиск мероприятий на различных площадках и могли быстро подобрать встречу под свой запрос, мы с командой ежедневно мониторим, собираем и формируем анонсы бизнес-мероприятий в единый формат.

Сама идея паблика возникла исходя из запросов моих клиентов - предпринимателей и экспертов города, которые не понимали как им найти подходящее сообщество, где искать полезные встречи для развития себя и своего бизнеса. «Сарафанное радио» и социальные сети коллег обычно рассказывают уже о прошедших мероприятиях. Да и у предпринимателей не так много времени для мониторинга афиш на разных площадках.

Наш паблик читаете вы: эксперты и предприниматели, которым интересны офлайн встречи города. И если вы, как эксперт, имеете опыт и знания, которые помогут другим в решении их запроса, то размещайте анонс о своем мероприятии в паблике и становитесь заметным
С уважением к вам и вашему бизнесу!

Марина Гиря - основатель агентства маркетинговых коммуникаций и информационного паблика РИТМ, бренд-маркетолог, эксперт по личному бренду
15 февраля 2023г
Made on
Tilda