свой бренд – своя философия:
как предприниматель из Краснодара создала линейку косметики, которой доверяют
Автор статьи - Виктория Варич
Журналист - Дарья Панюкова



Найти подходящую по типу кожи косметику – это целый квест. Полки переполнены гелями, пенками, кремами, сыворотками, тониками и масками для лица. Но что из этого подойдет, сделает кожу здоровой и сияющей – непонятно.
Чтобы разобраться в этой теме, мы обратились к основательнице косметического салона «Натуро Дерм» в г. Краснодаре, косметик-эстетиста с 11-летним стажем и основателя бренда «Натуро Дермалика» Виктории Варич:
«Сульфаты для кожи – зло, а тоник – это необязательная часть ухода, если средство для умывания с хорошим составом.
Для качественного ухода важна не цена, которую вы заплатили за средство для очищения и увлажнения кожи. Главное – он должен подходить. Если продукт не подходит, он не будет действовать так, как нужно.

На просторах массмаркета много предложений, которые обещают волшебное решение проблем с кожей после одного применения. Картина пленительная, но утопичная. Есть всего два пути:

1.Искать свое средство методом проб и ошибок.
2.Обратиться к косметологу за консультацией.

Можно подобрать средства самостоятельно, если у вас хорошо развита интуиция или если вы понимаете состояние своей кожи. Потребности эпидермиса меняются в течение жизни и уход подбирается не только по типу кожи, но и по ее состоянию:

- обезвоженность;
- чувствительность;
- реактивность кожи;
- состояние купероза;
- акне;
- пигментация.

Иногда это флэш-рояль из нескольких проблем. Конечно, такой коже уход подобрать сложнее. Для правильного подбора и нужен косметолог.

Виктория Варич - косметик-эстетист, предприниматель и основатель бренда «Натуро Дермалика»
После пяти лет в косметологии, я обратила внимание на повторяющийся запрос: здоровая, ровная и сияющая кожа. Как специалист я понимаю, что можно бесконечно делать уход в салонах красоты, но, если дома человек умывается мылом, все усилия пойдут насмарку.

Привычка использовать уходовую косметику и с любовью относиться к своему телу, формируется в подростковом возрасте. Это время, когда начинаются первые проблемы с кожей. Организм перестраивается, гормоны работают на полную мощность, а кожа лица становится в лучшем случае просто жирной, а чаще всего появляются высыпания.

Привычка использовать уходовую косметику и с любовью относиться к своему телу, формируется в подростковом возрасте

Ко мне часто обращаются родители подростков с просьбой подобрать уход для их детей. Так родилась идея создания косметики «Натуро Дермалика». Хочется помочь ребятам пройти этот непростой жизненный этап и важно, чтобы средства были натуральными и безопасными. Действие продукта на кожу должно быть эффективным и благотворным. И еще одним критерием для нашей косметики была цена – позволить себе купить этот продукт должны все.

В наших средствах отсутствуют сульфаты. Этот компонент нарушает естественный PH кожи и разрушает эпидермальный барьер, кожа становится как решето. Чтобы ее залатать, наносят тоники, какие-то пробиотические эссенции. Но легче и проще избавиться от сульфатов в уходе.
Нам было важно сделать безопасные и бюджетные средства для всей семьи. Каждый продукт разрабатывался и тестировался около года в лаборатории «Эманси». Сейчас мы с командой химиков работаем над созданием натуральных масок для лица.

Гель для умывания и крем «Натуро Дермалика» – это безсульфатное базовое увлажнение и базовое очищение. Крем увлажняет, нормализует регуляцию кожного сала, избавляет от черных точек, жирного блеска и сухости. В составе крема есть противокуперозный эффект за счет нейропептида. Мы используем инновационные технологии, которые позволяют делать тон лица ровным, почти фарфоровым.

Состав продукции подобран так, чтобы средство подходило и в 16 лет, и в более старшем возрасте. Он абсолютно безопасен, без зазрений совести рекомендую их беременным девушкам.
Кожа без сульфатов становится целостной, а крем не мешает естественным процессам в коже, а только усиливает их.

Организм – это очень сложный механизм. Все нужные функции: регенерация, защита – работают всегда. Главная цель наших средств и моей работы, как косметолога-эстетиста – это не портить, не вредить, а помогать коже в ее работе. Это понимание является основой нашего бренда»

Главная цель наших средств и моей работы, как косметик-эстетиста – помогать коже в ее работе

Чтобы приобрести косметику не обязательно жить в Краснодаре, Виктория Варич настоящая селфвумен, и уже вышла на более широкий уровень: ее продукцию можно найти на одном из маркетплейсов.

Красивая и ровная кожа – это мечта любого человека.
С косметикой «Натура Дермалика» мечта становится достижимой.
Виктория Варич - косметик-эстетист, предприниматель и основатель бренда «Натуро Дермалика»

Мнение редакции может не совпадать с мнением автора.

Редакция не принимает претензии к содержанию авторских колонок, комментариев и интервью. Редакция не вправе заставить экспертов говорить то, что понравится всем участникам рынка.