Давайте смоделируем ситуацию.
С высокой вероятностью, если вы предложите сотрудникам поучаствовать в соревнованиях за счет компании, согласятся те, кто и так бы пошел. Или те, кто на соревнованиях не бывает, но тренируется самостоятельно. А вот те, кто далек от спорта, постараются избежать участия.
Забег – это не их сфера интересов и не их решение. Да и финансы вкладывает руководство, соответственно, для них нет никаких денежных потерь.
Расскажем о нашем опыте. Перед забегом мы раздаем участникам номер с футболкой. Среди корпоративных участников процент тех, кто забрал номер, но не вышел на старт, гораздо выше, чем на обычном забеге. Цифры говорят сами за себя.
Жалеют ли они об упущенных возможностях, когда коллеги, участвовавшие в забеге, делятся эмоциями? Безусловно. Каждый забег – это праздник спорта, который дополняют разнообразные активности для людей всех возрастов.