На что обратить внимание при выборе нетворкинга?
1. У каждого нетворкинга есть свои отличительные форматы, и их обязательно нужно учитывать, опираясь на свои потребности и цели.
На наших мероприятиях нет образовательного контента. Цель – знакомить участников с экспертами из разных ниш, обмениваться контактами, создавать качественные коллаборации, которые закроют потребности здесь и сейчас.
2. Обращайте внимание на ценности организаторов, вложенные в общую концепцию!
Уверены, что нетворкинг должен быть эффективным для каждого участника! Часто говорим об этом своей аудитории, и, для продуктивности, продумали дополнительные плюшки для участников на каждом тарифе.
3. На нетворкинге должна быть уважительная атмосфера.
4. Соблюдение тайминга выступлений – признак хорошего нетворкинга. Это про уважение ко времени участников.
5. Соблюдение регламента и правил мероприятия.
6. Красивая локация. Все-таки фото и видео с мероприятий важны для публикаций в социальных сетях.
7. Теплая атмосфера для тех, кто только начинает выступать.
Этот аспект не менее важен, чем предыдущие. Атмосфера должна располагать к общению, новым знакомствам и коллаборациям.
8. Экологичность. Нельзя насильно выхватить из толпы и «причинить добро».
Наш формат мероприятий основан на человеческих ценностях, уважении к аудитории, поэтому отсутствует помощь специалистов без запроса участников.