Как исправить три главные ошибки, мешающие продажам эксперта
Автор статьи - Ефименко Ангелина
Специально для редакции РИТМ, Ефименко Ангелина рассказала, какие ошибки допускают эксперты в продажах и как их избежать

Благодаря насмотренности и глубокому погружению в технологию продаж, ко мне в работу приходят сильные эксперты. Их основные запросы - как продавать свои услуги ДОРОГО и где брать новых платежеспособных клиентов.

Исходя из опыта работы, выделила 3 ключевые ошибки, из-за которых у экспертов не покупают:

ОШИБКА №1. Продавать массовый продукт на небольших охватах в надежде быстро «срубить бабла»
Маленькая аудитория = маленькая прибыль + выгорание. Вам оно надо? Для небольших профилей есть другие механики.

Решение:
Выбирая качество, а не количество, вы будете довольны своей деятельностью, а клиент получит комплексный результат и бОльшую вовлеченность. Рекомендую создать премиальный продукт с высоким чеком и эффективностью!
Работать с клиентом можно через скрытые воронки без ведения соцсетей и при этом даже не делать запуски (дочитайте статью до конца и заберите пошаговое руководство по продажам на маленьких охватах).

Ефименко Ангелина - Бизнес-стратег, ментор по системным продажам. Спикер бизнес-мероприятий Москвы, генеральный партнер мероприятия сообщества «Код Публичности» в Москве. Вошла в ТОП-100 лучших стилистов России
Собственник бренда одежды

Ко мне в работу пришла девушка, которая, в качестве массового продукта хотела сделать клуб. У нее была деятельность связанная с аромомаслами, массажем, молодостью. Она решила создать клуб с платным участием и ждала, что кинет клич и к выстроится очередь. На деле - выхлоп минимальный и бонусом выгорание.

Мы разобрали с ней ошибки и сделали упор на личном бренде для повышения цены на массаж и на ее украшения. Стали развивать личный бренд, который под собой объединил все ее направления вместе.
Простроили стратегию развития в медийности и партнерской работе с большими бизнес-клубами.
В результате ее чек вырос в два раза и она получила существенно больше, чем если бы вовлекалась в создание и развитие клуба.

ОШИБКА № 2. Продавать только через контент и прогревы, боясь личного контакта с людьми.
Многие таким образом избегают отказов. Страх перед ними связан с глубинной травмой отверженности. Именно эта травма не пускает большинство экспертов в большие деньги и проявленность.

Не понимая, как с ней работать, многие «глотают пачками» волшебные таблетки в виде курсов и марафонов по личному бренду, медийности, упаковке профиля, продающим воронкам и чат-ботам. Большие бюджеты сливаются на разрозненные знания, которые не работают без системы.

Решение:
На выступлениях я говорю, что «продажа начинается с продающей коммуникации ЛИЧНО, глаза в глаза, а не через сторис, автовебы и чат-боты». Навык личных продаж – это виртуозный уровень владения продающей коммуникации, он дает глубокое понимание своей целевой аудитории.

Однажды коуч из Краснодара, пришла ко мне в работу после запуска продукта через контент, над которым трудилась месяц плотно, а заработала всего 20.000₽ и выгорание.

Мы создали ей сильный онлайн-продукт. Мы сделали 2 продажи на сумму 150.000₽ в первый месяц через скрытые воронки и структуру продаж, которую я даю в менторстве. Без прогревов.

ОШИБКА №3. Делать 100500 нецелевых действий, не дающих системного финансового результата.

Тот самый эффект имитации бурной деятельности.
Топ фраз: «я пока тестирую гипотезы». Планируете жить вечно? Сколько времени у вас есть на тестирование?

При таком подходе продаж либо не будет совсем, либо будут разовые продажи недорогих услуг. С большой вероятностью вы поймаете билетик в выгорание даже от любимой деятельности.

Решение:
Переключите тумблер с позиций «я попробую», «хочу миллионы в легкости» и «кому надо - тот сам придет и купит» на «ЭТО МОЙ БИЗНЕС, он должен быть оцифрован, стратегически спланирован, приносить мне прибыть, а клиентам результат».
Внутри работы мои эксперты обретают веру в себя, усиливают свое позиционирование, выстраивают собственную систему продаж и стратегию продвижения!

Я даю и внедряю с клиентами на практике:
- методологию создания сильного премиального продукта из имеющихся компетенций;
- практическое пособие ведения продающих созвонов (консультации, кастдэвы, выступления), чтобы мягко и красиво продавать свой продукт;
- рабочую схему обработки аудитории для получения управляемого потока клиентов;
- навык доносить ценность продукта через соцсети и полную упаковку продающих воронок под ключ.

Время – единственный невосполнимый ресурс!

Не теряйте его!


Найдите ментора, который покажет маршрут к бОльшим деньгам при меньших усилиях, с имеющимися у вас компетенциями.

Раз в месяц я выбираю троих экспертов, для которых провожу стратегический разбор бесплатно.

Напишите мне «разбор» и приходите за персональной стратегией роста и масштабирования. Бонусом вы получите руководство: «Как сделать быстрые продажи через СКРЫТЫЕ ВОРОНКИ».

Ефименко Ангелина - Бизнес-стратег, ментор по системным продажам. Спикер бизнес-мероприятий Москвы, генеральный партнер мероприятия сообщества «Код Публичности» в Москве. Вошла в ТОП-100 лучших стилистов России
Собственник бренда одежды
Made on
Tilda