ОШИБКА № 2. Продавать только через контент и прогревы, боясь личного контакта с людьми.
Многие таким образом избегают отказов. Страх перед ними связан с глубинной травмой отверженности. Именно эта травма не пускает большинство экспертов в большие деньги и проявленность.
Не понимая, как с ней работать, многие «глотают пачками» волшебные таблетки в виде курсов и марафонов по личному бренду, медийности, упаковке профиля, продающим воронкам и чат-ботам. Большие бюджеты сливаются на разрозненные знания, которые не работают без системы.
Решение:
На выступлениях я говорю, что «продажа начинается с продающей коммуникации ЛИЧНО, глаза в глаза, а не через сторис, автовебы и чат-боты». Навык личных продаж – это виртуозный уровень владения продающей коммуникации, он дает глубокое понимание своей целевой аудитории.
Однажды коуч из Краснодара, пришла ко мне в работу после запуска продукта через контент, над которым трудилась месяц плотно, а заработала всего 20.000₽ и выгорание.
Мы создали ей сильный онлайн-продукт. Мы сделали 2 продажи на сумму 150.000₽ в первый месяц через скрытые воронки и структуру продаж, которую я даю в менторстве. Без прогревов.